Дополнительно: Он великолепен! Был куплен год назад со строгого аукциона. Не бит, не крашен, не смотан, не привлекался. Стоил на 150 тыс дороже конкурентов, но в салоне все еще пахнет кожей. Есть в статистике по номеру кузова (GG2W0008013). Если не заряжать, расход 6-8 литров летом и 8-10 зимой, но если заряжать - можно вообще не заправляться. За день проезжаем около 40 км на одной батарейке. В птс 1 собственник. Заменены задние пружины, помпа антифриза, масла, диски, колодки и прочая мелочь. Всю зиму ночевал в гараже. Готов на любые проверки за ваш счет. За машину не просто "не стыдно", а даже горд! Прекрасно чувствует себя на песке, грязи, лужах и прочем бездорожье. При этом динамика как у 3- х литрового аутлендера. Разгоняется гораздо быстрее, чем не гибрид, едет лучше, в пробках вообще тишина вокруг. Батарейки рулят и педалят! Не верьте тем, кто говорит обратное.
В комплектацию входят: акустика со штатным буфером и кучей колонок, много кнопочек на руле, круиз- контроль с LDW (пищит при выезде за разметку, тормозит перед препятствием, но сам не рулит), 2 камеры (сзади и в левом ухе), подогрев передних сидух, раздельный климат и все обычные штуки.
В машину вложено много денег, времени и сил. Сделана герметизация батареи, шумка в круг, затем дополнительно каждую деталь салона снимал и проклеивал маделином и акустическим поролоном (где пространство позволяло). Теперь ничего не скрипит, не дребезжит, не гремит и т. д.. Сигнализация пандора, с приложением на тлф, открыванием багажника (с тлф и брелка) и кучей настроек (сейчас она заводится по расписанию пн- пт 08:00 и 17:20 и салон успевает остыть к моменту посадки утром и вечером). Лето и зима на литье (лето r19, резина 235х55х19, зима r18 резина 225х55х18), вся резина почти новая (зима - 1 сезон, лето с апреля). 2 комплекта ковриков (японские мягкие и eva ячеистые) Отполирована и в стекле. Допом отдам силовой удлинитель 20 метров и гидравлический домкрат на 5т.
Машину любят и заботятся.
Дополнительно: Он великолепен! Был куплен год назад со строгого аукциона. Не бит, не крашен, не смотан, не привлекался. Стоил на 150 тыс дороже конкурентов, но в салоне все еще пахнет кожей. Есть в статистике по номеру кузова (GG2W0008013). Если не заряжать, расход 6-8 литров летом и 8-10 зимой, но если заряжать - можно вообще не заправляться. За день проезжаем около 40 км на одной батарейке. В птс 1 собственник. Заменены задние пружины, помпа антифриза, масла, диски, колодки и прочая мелочь. Всю зиму ночевал в гараже. Готов на любые проверки за ваш счет. За машину не просто "не стыдно", а даже горд! Прекрасно чувствует себя на песке, грязи, лужах и прочем бездорожье. При этом динамика как у 3- х литрового аутлендера. Разгоняется гораздо быстрее, чем не гибрид, едет лучше, в пробках вообще тишина вокруг. Батарейки рулят и педалят! Не верьте тем, кто говорит обратное.
В комплектацию входят: акустика со штатным буфером и кучей колонок, много кнопочек на руле, круиз- контроль с LDW (пищит при выезде за...
Вы смотрите раздел Продажа Мицубиси Аутлендер. Посмотреть всё о Мицубиси Аутлендер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мицубиси Аутлендер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мицубиси Аутлендер в Благовещенске.